МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1

педагогические образовательные технологии

цель использования педагогических образовательных  технологий

ИКТ технологии

Современный образовательный процесс не представляю без использования мультимедийных технологий – это презентации, обучающие компьютерные игры, физминутки, упражнения на релаксацию, постановка проблемы после просмотра видео. Использование ИКТ - технологий позволяет мне активизировать познавательную деятельность воспитанников.

Основные формы использования мною  ИКТ в своей работе:

-подбор иллюстративного материала к ООД, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек;

- подбор дополнительного познавательного материала к ООД (наглядный материал);

- оформление групповой документации;

- создание презентаций в программе Рower Рoint.

Игровые технологии

Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.  Игровые упражнения  проходят очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в атмосфере доброжелательности, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей.

Дети могут действовать в зависимости от хода игры индивидуально, в парах или командах, коллективно.

Важной особенностью современных игровых технологий, которые я использую в своей работе, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: трудовые поручения и игра  , образовательная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игра.

С помощью игровых технологий я развиваю творческие способности детей, творческое мышление и воображение. Использование игровых приемов и методов нестандартных, проблемных ситуаций формирует гибкое, оригинальное мышление у детей.

Здоровьесберегающие технологии

Эти технологии помогают мне в сохранять, поддерживать и укреплять здоровье детей, формировать у них необходимых знания, умения и навыки здорового образа жизни и использовать полученные знания в повседневной жизни. В своей работе использую утреннюю гимнастику, физкультминутки, логоритмики, подвижные,  пальчиковые, дидактические, валеологические  игры, корригирующую гимнастику после сна, провожу тематические Дни  и Недели здоровья.