педагогические образовательные технологии |
цель использования педагогических образовательных технологий |
ИКТ технологии |
Современный образовательный процесс не представляю без использования мультимедийных технологий – это презентации, обучающие компьютерные игры, физминутки, упражнения на релаксацию, постановка проблемы после просмотра видео. Использование ИКТ - технологий позволяет мне активизировать познавательную деятельность воспитанников. Основные формы использования мною ИКТ в своей работе: -подбор иллюстративного материала к ООД, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек; - подбор дополнительного познавательного материала к ООД (наглядный материал); - оформление групповой документации; - создание презентаций в программе Рower Рoint. |
Игровые технологии |
Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности. Игровые упражнения проходят очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в атмосфере доброжелательности, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Дети могут действовать в зависимости от хода игры индивидуально, в парах или командах, коллективно. Важной особенностью современных игровых технологий, которые я использую в своей работе, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: трудовые поручения и игра , образовательная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игра. С помощью игровых технологий я развиваю творческие способности детей, творческое мышление и воображение. Использование игровых приемов и методов нестандартных, проблемных ситуаций формирует гибкое, оригинальное мышление у детей. |
Здоровьесберегающие технологии |
Эти технологии помогают мне в сохранять, поддерживать и укреплять здоровье детей, формировать у них необходимых знания, умения и навыки здорового образа жизни и использовать полученные знания в повседневной жизни. В своей работе использую утреннюю гимнастику, физкультминутки, логоритмики, подвижные, пальчиковые, дидактические, валеологические игры, корригирующую гимнастику после сна, провожу тематические Дни и Недели здоровья. |