современные педагогические образовательные технологии |
цель использования технологии |
Игровые технологии
|
Каждый ребёнок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе. Этому способствует игра, именно поэтому я широко применяю игровые технологии: - игровые ситуации. Во время организованной образовательной деятельности применяю игрушки, персонажи театра, спортивный инвентарь, где обруч превращается в санки или самолет, мячи в арбуз или горячую картошку, и т. д; - сюрпризные моменты. Использую момент неожиданности, что позволяет вызвать у детей эмоциональный настрой и желание заниматься спортом; - подвижные, спортивные сюжетные, с элементами драматизации игры и др.
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Здоровьесберегающие технологии обеспечивают ребенку сохранение здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по формированию здорового образа жизни. Это дозированные физические нагрузки, физкультурные минутки, паузы, оздоровительный бег на прогулке, дозированная ходьба, закаливающие процедуры, логоритмика, разные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, корригирующая после сна, Дорожка здоровья, подвижные игры, спортивные игры.
|
Технологии социально – личностного развития
|
Использование технологии социально – личностного развития в образовательном процессе помогает обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми, позволяющие ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, а также и социально - эмоциональное благополучие дошкольника в развивающем пространстве, окружающем мире.
|
Информационно-коммуникативные технологии
|
Подбор иллюстративного материала к занятиям, создание презентаций в программе PowerPoint способствуют развитию кругозора детей в реализации задач образовательной области «Физическая культура», активной, творческой, практической деятельности дошкольников в образовательном процессе.
|
Технология сотрудничества |
Позволяет реализовать принцип демократизации дошкольного образования, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Технология сотрудничества помогает при создании предметно-пространственной развивающей среды, изготовлении нестандартного физкультурного оборудования, проведении совместных детско -родительские мероприятий: игры, праздники, развлечения, соревнования, походы). |