Владение современными образовательными технологиями
педагогическая технология |
цель использования |
Игровые технологии
|
Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений. Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами моей воспитательной и образовательной работы |
Здоровьесберегающие технологии
|
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Мной проводится комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий , направленных на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка, босохождение по массажному коврику с использованием спортивного инвентаря (гимнастические палки, мячи, гантели и т.д.), пальчиковой и артикуляционной гимнастики, использование подвижных и спортивных игр, ритмопластика, динамические паузы и др. Применение в моей работе здоровьесберегающих технологий привело к достижению следующих результатов: - повышение уровня развития физических способностей детей; - стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; - повышение уровня речевого развития; - снижение уровня заболеваемости. Становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. |
ИКТ-технологии
|
Повышение мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет мне перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний. Обучение для детей становится привлекательным и захватывающим. В работе с интерактивной доской и планшетами у детей развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память; речь, а также мелкая моторика. |
Технология исследовательской деятельности |
Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Эксперимент используется для ознакомления детей со свойствами изучаемого объекта. Новое знание вводится, не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми. |
Личностно-ориентированная технология
|
Совместно с детьми создаю условия развивающей среды, изготавливаем пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяем разнообразную творческую деятельность (игры, труд, концерты, праздники, развлечения). Технология сотрудничества позволяет мне выстраивать равенство в отношениях с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». |